Бесплатный телефон горячей линии ЮниКредит — разбираемся в вопросе

Бесплатная горячая линия ЮниКредит банка функционирует в круглосуточном режиме и создана для быстрой поддержки всех клиентов. Специалисты контакт центра дадут ответ по всем вопросам, относительно продуктов банка.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 254
Источник: https://leadermt.ru/banki/unicreditbank/goryachaya-liniya-yunikredit-banka/

Бесплатный номер телефона службы поддержки «ЮниКредит Банк»:

8800 700 10 20

Единый номер для физических и юридических лиц. Все вызовы на номер 88007001020 абсолютно бесплатны для жителей России, при звонках с мобильных и стационарных телефонов.


Для получения информации по счёту, пожалуйста, будьте готовы назвать номер договора или карты и секретное кодовое слово оператору справочно-информационного центра. Не можете дозвониться до оператора «Горячей линии»?

Круглосуточный телефон службы поддержки «ЮниКредит Банк» — бесплатный номер телефона 8800 с мобильного, онлайн-поддержка в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 484
Источник: http://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/78-unicredit-bank-support-hot-line-number-8800

Особенности техподдержки банка

Юникредит Банк вкладывает огромные средства в рекламные пакеты, размещает на стадионах, занимается финансированием прямых трансляций спорта, но совсем не заботится о том, чтобы клиенту было комфортно связаться с его сотрудниками.

Банковской организацией предлагается только:

  • связать с помощью обычного телефона
  • написать на эмейл
  • написать сообщение на официальном сайте

В отличие от других банков у Юникредит Банка нет:

  • ни групп в соцсетях
  • ни звонка с сайта
  • ни чата
  • ни короткого номера для мобильных телефонов
  • прочее

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 536
Источник: https://creditoshka.ru/telefon-goryachey-linii-yunikredit-bank/

Горячая линия для юридических лиц


Тесное сотрудничество с представителями малого и среднего бизнеса – одно из приоритетных направлений ЮниКредит Банка. Операторы горячей линии предоставляют юридическим лицам все данные о тарифах и услугах.

Позвонив по номеру 8-800-700-10-20, вы всегда можете проконсультироваться по бизнес-кредитам, по зарплатным картам или интернет-банку. Для улучшения уровня обслуживания создан центр круглосуточного содействия.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 450
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/yunikredit-bank/

Прочие способы связи – онлайн вопрос

скан вормы обратной связи на сайте Юникредит

Инструкция по заполнению формы на сайте.

Первый шаг, откройте в самом первом окне клиент должен указать тему, которая его интересует, например, «Кредитные карты» или «Вклады и инвестиционные продукты» или что-то еще, чтобы специалист мог уже сориентироваться для ответа клиенту, при этом темы уже вписаны в это окно, необходимо только выбрать интересующую.

Второй шаг, в окне под названием «Сообщение» клиент описывает проблему, которая его интересует.

Третий шаг, клиенту нужно вписать свое имя и фамилию, отчество, указать контактные данные в виде емэйла и телефона.

Четвертый шаг, в окошке «Город» выбрать название своего города.

Пятый шаг, в конце формы клиент должен поставить галочку в окошко «Я согласен с обработкой моих персональных данных» и подтвердить, что он не робот, поставив отметку в окошке «Я не робот».

Финальный шаг, в конце нужно нажать на зеленую кнопку «Отправить», и вопрос появится у служащих банка. После рассмотрения вопроса клиента, сотрудники банковской организации сами позвонят ему и разъяснят информацию по волнующему его вопросу.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1093
Источник: https://creditoshka.ru/telefon-goryachey-linii-yunikredit-bank/

Телефон службы поддержки для клиентов из Санкт-Петербурга:

Для экстренной блокировки утраченной пластиковой карты МИР, VISA или MasterCard — нажмите на цифру сразу после соединения. Оставить обращение в собственную службу безопасности банка вы можете через оператора колл-центра. Связаться с банком можно круглосуточно.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 354
Источник: http://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/78-unicredit-bank-support-hot-line-number-8800

Прочие способы связи – оставить сообщение


скан формы - пожаловаться, с оф сайта Unicredit

Если клиент хочет высказать свое мнение по качеству обслуживания сотрудниками банка, но по каким-то причинам не хочет пользоваться бесплатными телефонами горячей линии Юникредит банка, он может на сайте организации оставить своё сообщение, касающееся работы служащих банка, написать жалобу, в случае, если что-то его не устроило.

Для этого на официальном сайте представлена специальная форма, заполнив которую можно выразить свои пожелания или замечания по качеству предоставляемых услуг.

Не нужно волноваться, что Юникредит банк может использовать персональные данные клиента, на сайте есть заверение, что ответ на письменное обращение будет отправлен только на тот емэйл, который клиент сам передаст при посещении банка.

Срок, в течение которого придет ответ составляет шесть рабочих дней, иногда он достигает двадцати дней, для специальных клиентов типа UniCredit Prime Club, ответ приходит за три дня.

Инструкция по заполнению формы на сайте.

Шаг второй, нужно указать тему своего обращения, например, «Качество обслуживания».

Шаг третий, во втором окошке «Сообщение» описать те моменты, которые не устроили в обслуживании или то, чтобы хотелось добавить к услугам Unicreditbank.

Шаг четвертый, далее идет заполнение форм по персональным данным. Клиент указывает свою фамилию, имя, отчество, контактные данные в виде емэйла и телефона, выбирает свой город, в котором он живет.

Шаг пятый, в конце нужно поставить галочку в окошке «Я согласен на обработку моих персональных данных», а далее также отметить галочкой окошко «Я не робот».

Финальный шаг, на финальной стадии нажимается зеленая кнопка с надписью «Отправить». После того как сообщение клиента появится у них, специалисты банка свяжутся с ним по телефону в рабочие дни в определенный срок.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1783
Источник: https://creditoshka.ru/telefon-goryachey-linii-yunikredit-bank/

Какие вопросы можно решить при обращении на горячую линию

В каких случаях звонок по одному из телефонов горячей линии ЮниКредит Банка поможет клиенту? Это возможно, если требуется узнать:

  1. все, что связано с кредитованием (условия выдачи и погашения кредитов, кредитный остаток, оформление заявки на получение кредитной карточки, онлайн-заявка на кредит);
  2. условия открытия нового вклада;
  3. как пользоваться личным кабинетом в интернет-банке;
  4. как вести расчет на кредитном калькуляторе;
  5. информацию по работе отделений, платежных терминалов;
  6. курсы валют.

Какие вопросы можно решить при обращении на горячую линиюКаждому блоку вопросов соответствует определенная кнопка на панели телефона

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 617
Источник: https://sbankami.ru/servisy/yunikredit-bank-telefon.html

Как связаться со службой поддержки ЮниКредит Банк в онлайн режиме


Помимо телефонов горячей линии, саппорт банка оказывает удаленное обслуживание клиентов в режиме онлайн:

  1. Вы можете направить свой отзыв, жалобу, предложение или вопрос по адресу электронной почты банка.
  2. Контакты ЮниКредит Банка в социальных сетях: , или .
  3. Оставить свое обращение можно прямо на сайте ЮниКредит Банка:
  • Перейдите на главную страницу официального сайта банка;
  • Откройте раздел контактов и выберите пункт «Задать вопрос» для заполнения формы обратной связи;
  • На открывшейся странице заполните все необходимые поля достоверными данными;
  • Укажите тему обращения;
  • Наиболее подробно опишите суть своего вопроса или проблемы;
  • Напишите свои ФИО, адрес электронной почты и мобильный номер;
  • Укажите город вашего проживания;
  • Ознакомьтесь с правилами предоставления работникам банка своей конфиденциальной информации и согласитесь с этими условиями;
  • Отправьте обращение и ожидайте его рассмотрения.

Получить информацию через онлайн форму на сайте можно по таким вопросам:

  • Консультация клиентов малого и среднего бизнеса;
  • Клиентская программа премиального клуба;
  • Пакеты банковских услуг;
  • Вклады и другие инвестиции;
  • Кредитование населения;
  • Автокредиты;
  • Ипотечное кредитование;
  • Дебетовые карты;
  • Денежные переводы;
  • Обслуживание личного счета;
  • Информация об адресах и графике работы отделений и банкоматов;
  • Качество обслуживания клиентов.

После отправки, обращение немедленно поступает на рассмотрение специалистами банка. Ответ на вопрос будет предоставлен по указанному вами телефону или адресу электронной почты в течение трех суток. Для уточнения некоторых деталей с вами может связаться работник банка для предварительного выяснения вопроса или запроса дополнительных сведений.

В целях повышения безопасности конфиденциальных данных клиента, ответ на некоторые вопросы может поступить только по указанному в обращении адресу электронной почты. Для срочной блокировки карты рекомендуется воспользоваться вышеуказанным телефоном горячей линии банка. Все отзывы относительно качества работы принимаются во внимание руководством банка для улучшения уровня обслуживания.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2238
Источник: https://assistbank.ru/support/yunikredit-bank/

Интернет-банк «Enter. ЮниКредит»

Интернет-банк «Enter.UniCredit» от ЮниКредит Банка — одна из наиболее современных и многофункциональных систем удалённого банкинга в России. Используя Enter.UniCredit вы сможете совершать различные операции по счетам из любой точки мира, с любого компьютера, смартфона или планшета с доступом в Интернет. Подключайтесь!

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 369
Источник: http://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/78-unicredit-bank-support-hot-line-number-8800

Заключение

Звонки в колл-центр – один из самых удобных вариантов коммуникации клиента с банком. Чтобы не нервничать из-за загруженности линии и сэкономить личное время, рекомендуется использовать голосовое меню. С его помощью можно решить массу вопросов, а для получения конкретной рекомендации стоит выбрать кнопку соединения с банковским специалистом.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 352
Источник: https://sbankami.ru/servisy/yunikredit-bank-telefon.html

Альтернативные каналы связи


Если по каким-то причинам вы не смогли дозвониться до оператора горячей линии, то задать вопрос можно посредством интернета.

Альтернативными каналами связи в данном случае являются:

  • Официальный сайт банка.

Воспользовавшись формой обратной связи, вы задаете интересующие вопросы. Как только сотрудники получат ваше сообщение, они незамедлительно свяжутся с вами по указанному телефону.

Группы в социальных сетях:

  1. ;
  2. ;
  3. ;

У банка есть официальный видеоканал на YouTube, где регулярно выкладываются полезные видеоролики, рассказывающие клиентам о всех услугах.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 587
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/yunikredit-bank/

Города в которых открыты офисы и работают банкоматы Unicredit

Информация о географии присутствия и контактных данных банка может изменяться. Подробности и актуальную информацию по текущим предложениям банка (кредиты и кредитные карты, вклады и дебетовые карты, ипотека) уточняйте по номеру горячей линии (справочная служба Юникредит банка) или на официальном сайте банка www.UniCreditBank.ru. Справочная служба и техподдержка клиентов работают круглосуточно, без праздничных дней и выходных. Вся информация в текущем разделе предоставлена для ознакомления и актуальна на август 2018 года.

Все звонки по телефонам горячей линии UniCredit Bank Russia записываются в целях контроля качества обслуживания.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 715
Источник: http://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/78-unicredit-bank-support-hot-line-number-8800

В каких случаях поддержка не поможет?

Консультация операторов горячей линии вам не поможет, если вы хотите узнать:

  • Об условиях работы других банков;
  • Любую другую информацию, не связанную с деятельностью ЮниКредит Банка.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 220
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/yunikredit-bank/

Время ожидания ответа и компетентность операторов


Опытные и квалифицированные сотрудники банка 24 часа в сутки отвечают на вопросы клиентов. Как и везде тут тоже существуют определенные «часы пик», когда дозвониться до оператора бывает проблематично. Время ожидания в данном случае составляет в среднем 5-10 минут.

В марте 2017 года в ЮниКредит Банке введена функция IVR (автоматическое информирование клиентов). Теперь вопросы, связанные с графиком работы и местоположением дополнительных филиалов и банкоматов, решается в автоматическом режиме. Таким образом, время ожидания сокращается в разы.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 597
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/yunikredit-bank/

Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 11893
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. http://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/78-unicredit-bank-support-hot-line-number-8800: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 1922 (16%)
  2. https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/yunikredit-bank/: использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 2203 (19%)
  3. https://sbankami.ru/servisy/yunikredit-bank-telefon.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 969 (8%)
  4. https://assistbank.ru/support/yunikredit-bank/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3133 (26%)
  5. https://creditoshka.ru/telefon-goryachey-linii-yunikredit-bank/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3412 (29%)
  6. https://leadermt.ru/banki/unicreditbank/goryachaya-liniya-yunikredit-banka/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 254 (2%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *