По горячей линии Росбанка можно узнать информацию по вашей банковской карты, счета, кредита или вклада и т.д. Горячая линия работает круглосуточно.
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/rosbank/
Содержание
- 1 Другие возможности дистанционного обслуживания
- 2 При каких ситуациях стоит обращаться по горячей линии Росбанка
- 3 Номера горячей линии
- 4 Телефоны горячей линии Росбанка
- 5 Дополнительные способы связи со справочной службой Росбанка
- 6 Для владельцев карт VISA
- 7 Для владельцев карт MASTERCARD
- 8 В какое время лучше обращаться по горячей линии
- 9 Когда удобней дозвониться
- 10 Выводы
- 11 Всегда на связи
- 12 Какие вопросы можно решить без посещения офиса?
- 13 В каких случаях поддержка не поможет?
- 14 Время ожидания ответа и компетентность операторов
Другие возможности дистанционного обслуживания
-
РОСБАНК Онлайн
Информация о картах, счетах, кредитах и депозитах 24/7
Оплата услуг без комиссии, открытие и пополнение вкладов, перевод денег
Изменение ПИН-кода или блокировка карты
Подробнее
-
Консьерж-сервис
Круглосуточный персональный помощник в путешествии
Подбор индивидуального тура, поиск гидов, переводчиков, юристов в любой стране, приобретение билетов на концерт любимой группы
Получение дополнительных скидок от партнеров
Подробнее
Источник: https://www.rosbank.ru/kontakt-centr/
При каких ситуациях стоит обращаться по горячей линии Росбанка
Операторы контактного центра Росбанка предоставляют клиентам помощь в самых разных ситуациях. К наиболее частым запросам от звонящих относятся:
- просьба о блокировке банковской карты;
- уточнение состояния дебетового счета;
- запрос информации об остатке долга по кредиту и размере следующего платежа;
- жалобы на технические неполадки сайта, веб-кабинета и мобильного приложения;
- подача заявки на повышение кредитного лимита по картам;
- уточнение условий использования и подключения актуальных банковских продуктов.
Помимо перечисленного, частные клиенты всегда могут обратиться в банк за розыском отправленного платежа, уточнением статуса заявки на кредит, инструкцией по работе со средствами дистанционного управления финансами и т. д. Также у операторов можно уточнить режим работы и расположение ближайшего банковского офиса, перечень банкоматов (как собственных, так и партнерских) и тому подобную информацию.
Источник: https://BaikalInvestBank-24.ru/poleznye-stati/besplatnyi-telefon-goriachei-linii-rosbank.html
Номера горячей линии
Телефон горячей линии также поможет в случае кражи или потери карты Росбанка.
Специалист заблокирует ее, что не позволит вору снять с нее деньги.
С оператором можете связаться по следующему номеру: 8 800 200 54 34.
- Владельцы карт viza, которые проживают в Санкт-Петербурге и Москве могут обращаться по телефонам: 363-24-00 и 866-654-01-64;
- жители других городов: 8-10-800-110-1011 и 866-654-0164.
Меню горячей линии:
- блокировка карты;
- обслуживание банковской карты;
- открытие вклада, получение кредита;
- урегулирование кредитной задолженности;
- качество обслуживания горячей линии Росбанка.
Источник: https://rsb-lk.ru/goryachaya-liniya/
Телефоны горячей линии Росбанка
Для удобства и экономии времени пользователей банковское учреждение предоставляет несколько телефонных номеров:
- 8(800) 200-54-34 – бесплатный номер для звонков частных лиц со стационарных и мобильных телефонов на территории РФ;
- 8(495)789-88-77 – для клиентов, пребывающих за пределами России (звонок тарифицируется по расценкам операторов сотовой связи);
- *5434 – для звонков с мобильного телефона (бесплатно для всех регионов, где присутствуют подразделения Росбанка).
Вам может быть интересно:
Частным клиентам, держателя карточек Visa, которые находятся за границей, предлагаются дополнительные варианты связи с сотрудниками контактного центра:
- 363-2400 и 866-654-0164 – для тех, кто обслуживается в подразделениях банка Москвы и Санкт-Петербурга;
- 866-654-0164 и 8-10-800-110-1011 – для тех, кто обслуживается в других российских регионах.
Для корпоративных клиентов выделена отдельная телефонная линия, представленная следующими номерами:
- 8(495)789-88-77;
- 7(495) 937-75-00 (звонки платные).
Одна из самых востребованных операций по телефону — узнать актуальные сведения по балансу карточного или другого счета
Диапазон вопросов, по которым могут проконсультировать операторы горячей линии Росбанка, обширен:
- заблокировать карту при ее утере или краже;
- узнать актуальный курс валют;
- узнать актуальные сведения по балансу карточного или другого счета;
- сверить последние транзакции по карте;
- получить справочную информацию о месторасположении, графике работы, телефоне конкретного отделения, а также о расположении ближайших банкоматах;
- узнать о действующих банковских продуктах и услугах, запущенных акционных программах;
- уточнить сведения, связанные с кредитованием (подача заявки, дата и сумма платежа по действующему кредиту);
- узнать о подключении сервиса Росбанк Онлайн;
- оставить отзыв о работе сотрудников и качестве обслуживания.
Несмотря на объем предоставляемой информации, операторы могут предоставить только информационную поддержку. С вопросами, связанными с принятием конкретного решения, необходимо будет обращаться в отделение. Но консультанты максимально проинформируют пользователя перед его обращением в банк.
Банк предлагает своим клиентам выгодные условия по вкладам и кассовому обслуживанию
Источник: https://sbankami.ru/karty/rosbank-goryachaya-liniya.html
Дополнительные способы связи со справочной службой Росбанка
Помимо официального телефона для консультативной помощи, банком предусмотрены альтернативные способы связи:
Онлайн – звонок
Письменное обращение
Задать вопрос специалисту компании можно не только в личном разговоре, но и через специальную форму обращения. Форма размещена на официальном сайте банка. Чтобы получить своевременный ответ следует заполнить обязательные поля достоверными данными:
- Ф.И.О.;
- дата рождения;
- номер телефона или адрес электронного почтового ящика;
- регион обслуживания;
- текст вопроса.
После обработки запроса, ответ на обращение будет передан в электронном письме или в СМС.
Источник: https://banksconsult.ru/rosbank/telefon-goryachej-linii.html
Для владельцев карт VISA
находящихся в зарубежной поездке, поддержка осуществляется по программе международной платежной системы Visa International (GCAS — Global Customer Assistance Service )
Источник: https://cabinetrosbank.ru/goryachaya-liniya
Для владельцев карт MASTERCARD
находящихся в зарубежной поездке, поддержка осуществляется по программе международной платежной системы MasterCard Worldwide (MCGS — MasterCard Global Service )
Россия: 1-636-722-7111
Прочие страны: Master Card — Глобальная служба поддержки Global Customer Assistance Services
Поддержка операторами Глобальных Служб Поддержки осуществляется на английском языке и девяти других языках, кроме языков стран СНГ. По дополнительному запросу можно запросить перевод на русский язык.
Услуги Глобальной Службы Поддержки предоставляются в соответствии тарифам банка.
Источник: https://cabinetrosbank.ru/goryachaya-liniya
В какое время лучше обращаться по горячей линии
Телефонная служба поддержки клиентов Росбанка работает круглосуточно. Контактный центр обслуживает всю Россию, поэтому нагрузка у его операторов равномерна в течение всего рабочего дня. Не стоит думать, что если набрать «горячий» номер ночью, линия будет свободна. Когда в одном регионе РФ ночь, в другом может быть как раз разгар рабочего дня. Соответственно, и поток звонков оттуда будет довольно велик.
Мнение эксперта
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт
Спросить
Важно! Не стоит подыскивать наиболее выгодное время для звонка в клиентскую службу. В любом случае, ждать ответа сотрудника придется не более пары минут.
Если клиенту не хочется звонить в банк, но решить вопрос нужно, он может воспользоваться одним из альтернативных способов связи с клиентской поддержкой. А именно:
- чат на сайте Росбанка;
- чат в веб-кабинете банка;
- форма обратной связи на сайте Росбанка;
- звонок через скайп.
Также у финансовой организации имеются активные группы с таких соцсетях, как , Instagram, Фэйсбук и . Через них тоже можно связаться с сотрудниками службы поддержки. Кроме того, изучив запросы других пользователей социальных сетей и ответы на них специалистов, клиент зачастую может решить свою проблему самостоятельно.
Источник: https://BaikalInvestBank-24.ru/poleznye-stati/besplatnyi-telefon-goriachei-linii-rosbank.html
Когда удобней дозвониться
По выходным дням загруженность операторов куда меньше. В среднем, интенсивность работы горячей линии наивысшая с 12:00 до 18:00. В данное время ожидать ответа специалиста придется 20 минут.
Как видите, график загруженности специалистов очень гибкий, поэтому выбирайте для себя оптимальное время и решайте проблемы с помощью горячей линии Росбанка.
Источник: https://rsb-lk.ru/goryachaya-liniya/
Выводы
Техническая поддержка Росбанка доступна его клиентам круглосуточно. Связаться с ней проще всего по телефону. Операторы принимают звонки как от граждан, находящихся на территории нашей страны, так и из-за рубежа. Для звонков существует три выделенных номера – общероссийский, московский и короткий номер для мобильных.
Помимо телефонной связи, со службой клиентской поддержки можно связаться через интернет. Для этого предусмотрено несколько сервисов на официальном сайте банка. А еще у Росбанка весьма активные группы в социальных сетях, где можно получить помощь как от сотрудников службы поддержки, так и от других, более опытных клиентов.
Источник: https://BaikalInvestBank-24.ru/poleznye-stati/besplatnyi-telefon-goriachei-linii-rosbank.html
Это интересно: Номер телефона горячей линии банка Ренессанс
Всегда на связи
Обязательно обратитесь в любое отделение Росбанка и сообщите об изменениях контактной информации. При себе необходимо иметь паспорт.
В каком случае необходимо информировать банк:
- Стал неактуальным или добавился новый номер контактного телефона;
- Изменился адрес электронной почты;
- Адрес регистрации или проживания стал другим.
Источник: https://cabinetrosbank.ru/goryachaya-liniya
Какие вопросы можно решить без посещения офиса?
Позвонив в службу поддержки Росбанка, клиент может рассчитывать на то, что его проблема будет решена, и он получит ответ на интересующий его вопрос.
Не имеет значения к какой категории относится обращение, так как в случае необходимости оператор может переключить человека на другого специалиста. Популярные темы для звонков на горячую линию Росбанка:
- Оформление банковских продуктов.
- Получение информации о балансе.
- Блокировка пластиковых карт.
- Вопросы, связанные с денежными переводами.
Единственное, что невозможно сделать дистанционно, – это подписать документы. Поэтому, если клиенту требуется заключить какой-либо договор или получить банковскую карту, посетить отделение необходимо.
Также сотрудник контактного центра не сможет помочь, если:
- названы неверные идентификационные данные;
- человек желает получить чужую информацию;
- заданный вопрос касается сторонней организации.
Во избежание проблем рекомендуется перед соединением со специалистом подготовить паспорт и действующий договор между банком и клиентом для передачи точных данных.
Если судить о работе технической поддержки Росбанка по отзывам клиентов, размещенным в свободном доступе в интернете, можно сделать вывод, что большинство обратившихся остались довольны предоставленным сервисом. Многие отмечают отзывчивость, внимательность и квалифицированность специалистов.
Источник: https://banksconsult.ru/rosbank/telefon-goryachej-linii.html
В каких случаях поддержка не поможет?
Часто всю необходимую информацию можно найти на сайте банка. Он работает в круглосуточном режиме. В большинстве случаев посетив сайт банка необходимость в звонке отпадает. Но если все же необходим звонок можно не сомневаться в том, что специалист банка поможет клиенту. Даже если помощь сразу же не будет оказана, клиент будет проинформирован перед тем как посетить офис.
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/rosbank/
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Самые загруженные часы работы горячей линии с 12 часов дня до 18 часов. Позвонив в это время ответа оператора до 17 минут.
Клиенты положительно отзываются не только о горячей линии банка, но и о специальной услуге «Бизнес поддержка» Ей чаще всего пользуются организации и предприниматели, сотрудничающие с банком на постоянной основе. Это индивидуальное консультирование клиентов по телефону по вопросам транзакций совершаемых в Росбанке.
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/rosbank/
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
- https://www.rosbank.ru/kontakt-centr/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 477 (4%)
- https://rsb-lk.ru/goryachaya-liniya/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1600 (13%)
- https://sbankami.ru/karty/rosbank-goryachaya-liniya.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2707 (22%)
- https://cabinetrosbank.ru/goryachaya-liniya: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1700 (14%)
- https://banksconsult.ru/rosbank/telefon-goryachej-linii.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2054 (16%)
- https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/rosbank/: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 1059 (8%)
- https://BaikalInvestBank-24.ru/poleznye-stati/besplatnyi-telefon-goriachei-linii-rosbank.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2875 (23%)