Горячая линия Росбанк

По горячей линии Росбанка можно узнать информацию по вашей банковской карты, счета, кредита или вклада и т.д. Горячая линия работает круглосуточно.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 158
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/rosbank/

Другие возможности дистанционного обслуживания

  • РОСБАНК Онлайн

    Информация о картах, счетах, кредитах и депозитах 24/7

    Оплата услуг без комиссии, открытие и пополнение вкладов, перевод денег

    Изменение ПИН-кода или блокировка карты

    Подробнее

  • Консьерж-сервис

    Круглосуточный персональный помощник в путешествии

    Подбор индивидуального тура, поиск гидов, переводчиков, юристов в любой стране, приобретение билетов на концерт любимой группы

    Получение дополнительных скидок от партнеров

    Подробнее

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 477
Источник: https://www.rosbank.ru/kontakt-centr/

При каких ситуациях стоит обращаться по горячей линии Росбанка

Операторы контактного центра Росбанка предоставляют клиентам помощь в самых разных ситуациях. К наиболее частым запросам от звонящих относятся:

  • просьба о блокировке банковской карты;
  • уточнение состояния дебетового счета;
  • запрос информации об остатке долга по кредиту и размере следующего платежа;
  • жалобы на технические неполадки сайта, веб-кабинета и мобильного приложения;
  • подача заявки на повышение кредитного лимита по картам;
  • уточнение условий использования и подключения актуальных банковских продуктов.

Помимо перечисленного, частные клиенты всегда могут обратиться в банк за розыском отправленного платежа, уточнением статуса заявки на кредит, инструкцией по работе со средствами дистанционного управления финансами и т. д. Также у операторов можно уточнить режим работы и расположение ближайшего банковского офиса, перечень банкоматов (как собственных, так и партнерских) и тому подобную информацию.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 962
Источник: https://BaikalInvestBank-24.ru/poleznye-stati/besplatnyi-telefon-goriachei-linii-rosbank.html

Номера горячей линии

Телефон горячей линии также поможет в случае кражи или потери карты Росбанка.

Срочная блокировка карты

Специалист заблокирует ее, что не позволит вору снять с нее деньги.

С оператором можете связаться по следующему номеру: 8 800 200 54 34.

  • Владельцы карт viza, которые проживают в Санкт-Петербурге и Москве могут обращаться по телефонам: 363-24-00 и 866-654-01-64;
  • жители других городов: 8-10-800-110-1011 и 866-654-0164.

Звонок в техподдержку за пределами России

Меню горячей линии:

  1. блокировка карты;
  2. обслуживание банковской карты;
  3. открытие вклада, получение кредита;
  4. урегулирование кредитной задолженности;
  5. качество обслуживания горячей линии Росбанка.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 613
Источник: https://rsb-lk.ru/goryachaya-liniya/

Телефоны горячей линии Росбанка

 Для удобства и экономии времени пользователей банковское учреждение предоставляет несколько телефонных номеров:

  1. 8(800) 200-54-34 – бесплатный номер для звонков частных лиц со стационарных и мобильных телефонов на территории РФ;
  2. 8(495)789-88-77 – для клиентов, пребывающих за пределами России (звонок тарифицируется по расценкам операторов сотовой связи);
  3. *5434 – для звонков с мобильного телефона (бесплатно для всех регионов, где присутствуют подразделения Росбанка).

Вам может быть интересно:

Частным клиентам, держателя карточек Visa, которые находятся за границей, предлагаются дополнительные варианты связи с сотрудниками контактного центра:

  • 363-2400 и 866-654-0164 – для тех, кто обслуживается в подразделениях банка Москвы и Санкт-Петербурга;
  • 866-654-0164 и 8-10-800-110-1011 – для тех, кто обслуживается в других российских регионах.

Для корпоративных клиентов выделена отдельная телефонная линия, представленная следующими номерами:

  • 8(495)789-88-77;
  • 7(495) 937-75-00 (звонки платные).

как дозвониться в росбанкОдна из самых востребованных операций по телефону — узнать актуальные сведения по балансу карточного или другого счета

Диапазон вопросов, по которым могут проконсультировать операторы горячей линии Росбанка, обширен:

  1. заблокировать карту при ее утере или краже;
  2. узнать актуальный курс валют;
  3. узнать актуальные сведения по балансу карточного или другого счета;
  4. сверить последние транзакции по карте;
  5. получить справочную информацию о месторасположении, графике работы, телефоне конкретного отделения, а также о расположении ближайших банкоматах;
  6. узнать о действующих банковских продуктах и услугах, запущенных акционных программах;
  7. уточнить сведения, связанные с кредитованием (подача заявки, дата и сумма платежа по действующему кредиту);
  8. узнать о подключении сервиса Росбанк Онлайн;
  9. оставить отзыв о работе сотрудников и качестве обслуживания.

Несмотря на объем предоставляемой информации, операторы могут предоставить только информационную поддержку. С вопросами, связанными с принятием конкретного решения, необходимо будет обращаться в отделение. Но консультанты максимально проинформируют пользователя перед его обращением в банк.

кредит в росбанкБанк предлагает своим клиентам выгодные условия по вкладам и кассовому обслуживанию

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2226
Источник: https://sbankami.ru/karty/rosbank-goryachaya-liniya.html

Дополнительные способы связи со справочной службой Росбанка

Помимо официального телефона для консультативной помощи, банком предусмотрены альтернативные способы связи:

Онлайн – звонок

Письменное обращение

Задать вопрос специалисту компании можно не только в личном разговоре, но и через специальную форму обращения. Форма размещена на официальном сайте банка. Чтобы получить своевременный ответ следует заполнить обязательные поля достоверными данными:

  • Ф.И.О.;
  • дата рождения;
  • номер телефона или адрес электронного почтового ящика;
  • регион обслуживания;
  • текст вопроса.

После обработки запроса, ответ на обращение будет передан в электронном письме или в СМС.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 660
Источник: https://banksconsult.ru/rosbank/telefon-goryachej-linii.html

Для владельцев карт VISA

находящихся в зарубежной поездке, поддержка осуществляется по программе международной платежной системы Visa International (GCAS — Global Customer Assistance Service )

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 196
Источник: https://cabinetrosbank.ru/goryachaya-liniya

Для владельцев карт MASTERCARD

находящихся в зарубежной поездке, поддержка осуществляется по программе международной платежной системы MasterCard Worldwide (MCGS — MasterCard Global Service )

Россия: 1-636-722-7111

Прочие страны: Master Card — Глобальная служба поддержки Global Customer Assistance Services

Поддержка операторами Глобальных Служб Поддержки осуществляется на английском языке и девяти других языках, кроме языков стран СНГ. По дополнительному запросу можно запросить перевод на русский язык.

Услуги Глобальной Службы Поддержки предоставляются в соответствии тарифам банка.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 592
Источник: https://cabinetrosbank.ru/goryachaya-liniya

В какое время лучше обращаться по горячей линии

Телефонная служба поддержки клиентов Росбанка работает круглосуточно. Контактный центр обслуживает всю Россию, поэтому нагрузка у его операторов равномерна в течение всего рабочего дня. Не стоит думать, что если набрать «горячий» номер ночью, линия будет свободна. Когда в одном регионе РФ ночь, в другом может быть как раз разгар рабочего дня. Соответственно, и поток звонков оттуда будет довольно велик.

Мнение эксперта

Евгений Беляев

Юрист-консультант, финансовый эксперт

Спросить

Важно! Не стоит подыскивать наиболее выгодное время для звонка в клиентскую службу. В любом случае, ждать ответа сотрудника придется не более пары минут.

Если клиенту не хочется звонить в банк, но решить вопрос нужно, он может воспользоваться одним из альтернативных способов связи с клиентской поддержкой. А именно:

  • чат на сайте Росбанка;
  • чат в веб-кабинете банка;
  • форма обратной связи на сайте Росбанка;
  • звонок через скайп.

Также у финансовой организации имеются активные группы с таких соцсетях, как , Instagram, Фэйсбук и . Через них тоже можно связаться с сотрудниками службы поддержки. Кроме того, изучив запросы других пользователей социальных сетей и ответы на них специалистов, клиент зачастую может решить свою проблему самостоятельно.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1266
Источник: https://BaikalInvestBank-24.ru/poleznye-stati/besplatnyi-telefon-goriachei-linii-rosbank.html

Когда удобней дозвониться

По выходным дням загруженность операторов куда меньше. В среднем, интенсивность работы горячей линии наивысшая с 12:00 до 18:00. В данное время ожидать ответа специалиста придется 20 минут.

Как видите, график загруженности специалистов очень гибкий, поэтому выбирайте для себя оптимальное время и решайте проблемы с помощью горячей линии Росбанка.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 387
Источник: https://rsb-lk.ru/goryachaya-liniya/


Выводы

Техническая поддержка Росбанка доступна его клиентам круглосуточно. Связаться с ней проще всего по телефону. Операторы принимают звонки как от граждан, находящихся на территории нашей страны, так и из-за рубежа. Для звонков существует три выделенных номера – общероссийский, московский и короткий номер для мобильных.

Помимо телефонной связи, со службой клиентской поддержки можно связаться через интернет. Для этого предусмотрено несколько сервисов на официальном сайте банка. А еще у Росбанка весьма активные группы в социальных сетях, где можно получить помощь как от сотрудников службы поддержки, так и от других, более опытных клиентов.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 647
Источник: https://BaikalInvestBank-24.ru/poleznye-stati/besplatnyi-telefon-goriachei-linii-rosbank.html

Всегда на связи


Обязательно обратитесь в любое отделение Росбанка и сообщите об изменениях контактной информации. При себе необходимо иметь паспорт.

В каком случае необходимо информировать банк:

  1. Стал неактуальным или добавился новый номер контактного телефона;
  2. Изменился адрес электронной почты;
  3. Адрес регистрации или проживания стал другим.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 422
Источник: https://cabinetrosbank.ru/goryachaya-liniya

Какие вопросы можно решить без посещения офиса?

Позвонив в службу поддержки Росбанка, клиент может рассчитывать на то, что его проблема будет решена, и он получит ответ на интересующий его вопрос.

Не имеет значения к какой категории относится обращение, так как в случае необходимости оператор может переключить человека на другого специалиста. Популярные темы для звонков на горячую линию Росбанка:

  1. Оформление банковских продуктов.
  2. Получение информации о балансе.
  3. Блокировка пластиковых карт.
  4. Вопросы, связанные с денежными переводами.

Единственное, что невозможно сделать дистанционно, – это подписать документы. Поэтому, если клиенту требуется заключить какой-либо договор или получить банковскую карту, посетить отделение необходимо.

Также сотрудник контактного центра не сможет помочь, если:

  • названы неверные идентификационные данные;
  • человек желает получить чужую информацию;
  • заданный вопрос касается сторонней организации.

Во избежание проблем рекомендуется перед соединением со специалистом подготовить паспорт и действующий договор между банком и клиентом для передачи точных данных.

Если судить о работе технической поддержки Росбанка по отзывам клиентов, размещенным в свободном доступе в интернете, можно сделать вывод, что большинство обратившихся остались довольны предоставленным сервисом. Многие отмечают отзывчивость, внимательность и квалифицированность специалистов.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1394
Источник: https://banksconsult.ru/rosbank/telefon-goryachej-linii.html

В каких случаях поддержка не поможет?


Часто всю необходимую информацию можно найти на сайте банка. Он работает в круглосуточном режиме. В большинстве случаев посетив сайт банка необходимость в звонке отпадает. Но если все же необходим звонок можно не сомневаться в том, что специалист банка поможет клиенту. Даже если помощь сразу же не будет оказана, клиент будет проинформирован перед тем как посетить офис.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 410
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/rosbank/

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Самые загруженные часы работы горячей линии с 12 часов дня до 18 часов. Позвонив в это время ответа оператора до 17 минут.

Клиенты положительно отзываются не только о горячей линии банка, но и о специальной услуге «Бизнес поддержка» Ей чаще всего пользуются организации и предприниматели, сотрудничающие с банком на постоянной основе. Это индивидуальное консультирование клиентов по телефону по вопросам транзакций совершаемых в Росбанке.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 491
Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/rosbank/

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 12472
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://www.rosbank.ru/kontakt-centr/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 477 (4%)
  2. https://rsb-lk.ru/goryachaya-liniya/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1600 (13%)
  3. https://sbankami.ru/karty/rosbank-goryachaya-liniya.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2707 (22%)
  4. https://cabinetrosbank.ru/goryachaya-liniya: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1700 (14%)
  5. https://banksconsult.ru/rosbank/telefon-goryachej-linii.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2054 (16%)
  6. https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/rosbank/: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 1059 (8%)
  7. https://BaikalInvestBank-24.ru/poleznye-stati/besplatnyi-telefon-goriachei-linii-rosbank.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2875 (23%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.